Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Приморская газета, Владивосток, 28 июля 2015 г.

Страховщиков лишат лицензии за неполную информацию об оформлении ОСАГО
550 просмотров

Автовладельцы получат право записывать на видеокамеру или диктофон процесс оформления ОСАГО. Соответствующую норму предлагает ввести Банк России. По мнению специалистов Центробанка, таким образом граждане смогут доказать свою правоту при отказе в оформлении полиса или навязывании дополнительных страховок. Как утверждают эксперты, на добросовестных игроков рынка новая норма никак не повлияет. В офисах серьезных компаний уже давно установлены собственные видеокамеры.

Центробанк разработал новый свод правил продажи автополисов. Как следует из документа, страховщиков обяжут предварительно уведомлять собственника о накопленных им скидках за безаварийную езду. Только после выполнения этого пункта представитель компании может прорекламировать дополнительные виды страхования. Оформить страховку работник обязан даже при отказе клиента от допуслуг. Еще одна обязанность страховщика – оформление «автогражданки» в день обращения клиента.

«Клиент должен получить возможность заключить договор в любое время работы офиса страховой компании. Но при условии, что он обратился за услугой за час до окончания рабочего времени», – говорится в разработанных правилах Центробанка. Нарушение правил, то есть непредоставление полной информации агентом, может стоить компании лицензии.

Жесткие санкции, по мнению Центробанка, должны повысить эффективность защиты прав потребителей. При этом основным доказательством некачественной работы страховой компании станет аудио- или видеозапись, сделанная самим автовладельцем. Клиент получит право съемки всего процесса оформления договора. Новая инструкция для страховых компаний уже полностью сформирована Центробанком. На прошлой неделе регулятор направил правила в Российский союз автостраховщиков (РСА). Последний должен внести новые пункты в правила профессиональной деятельности компаний. После этого нововведения станут обязательными для всех страховщиков, которые работают на рынке ОСАГО.

Но как скоро они начнут применяться на практике, пока в РСА не уточняют. Впрочем, некоторые страховые компании уже с июня вынужденно внедрили новые правила продажи полисов. Как ранее писала «Приморская газета», в мае Центробанк отозвал лицензию крупнейшего страховщика России – компании «Росгосстрах» за многочисленные жалобы населения. В частности, за отказы в оформлении полиса, за навязывание дополнительных услуг и т. д. Запрет на продажу полисов продлился около двух недель. В начале июня Росгосстраху удалось вернуться на рынок. Для этого сотрудников компании обязали доводить расширенную информацию о страховке до каждого клиента.

Тогда Центробанк и предложил РСА ужесточить требования по информированию клиентов для всех страховых компаний. Участники рынка уверены, что новая норма не станет для страховщиков серьезным испытанием. При этом, полагают эксперты, случаи реальной съемки оформления полиса ОСАГО будут единичными. Россияне об ОСАГО – В Приморье данная норма не должна выявить грубых нарушений продажи полиса, – заявила «Приморской газете» директор Дальневосточного филиала «Согаз» Валентина Скляр. – 90% документов в регионе продается через посредников-агентов, которые сами выезжают к страхователям.

Эти агенты, как правило, очень милы и предоставляют всю необходимую информацию, поскольку находятся в постоянной борьбе за каждого клиента. С остальными 10% автовладельцев, которые предпочитают покупать полисы в офисах, тоже проблем возникнуть не должно. В кабинетах многих агентов уже установлены камеры видеонаблюдения со звукозаписью.

Впрочем, отмечают общественники, новые требования для страховых компаний должны положительно повлиять на процедуру оформления полиса. – Мне, как автовладельцу, выгоднее получить максимум информации от страховой компании, поэтому я пойду в ту организацию, которая наиболее понятно разъяснит мои права, – уточнил «Приморской газете» заместитель председателя краевого Общества защиты автомобилистов Константин Шатоба. – В целом, если весь процесс оформления полиса будет действительно проходить так, как это видит Центробанк, у автовладельцев может измениться мнение о самих страховщиках. И люди начнут им доверять.

Справка

В первом полугодии 2015 года в службу Банка России по защите прав потребителей поступила 21 тысяча жалоб на страховые компании.

Александра ПОПОВА


  Вся пресса за 28 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховые стандарты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт